Зубные Коронки
Зубные
Коронки
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните анкету!
Зубные Коронки

У вас появились изъяны в улыбке? Со временем наши зубы начинают ослабевать и становятся более уязвимыми к таким дентальным проблемам, как кариес, обесцвечивание и трещины, которые отражаются на нашей великолепной улыбке.

С помощью потрясающей 3D-компьютеризированной технологии CEREC наша команда обученных специалистов может смоделировать для вас идеально подходящую по цвету и положению в полости рта конструкцию стоматологических коронок всего за один сеанс.

Почему Стоматологическая клиника Esteworld в Турции – лучший выбор для установки стоматологических коронок

Всего один сеанс по установке коронок в Стоматологической клинике Esteworld в Турции сохранит ваше время, усилия и деньги. За два сеанса ваши зубы подготовят для постоянной конструкции, а затем вы вернетесь для того, чтобы снять временные коронки.

Esteworld совершил революцию в эстетической стоматологии Турции путем внедрения технологии CEREC. Использование данного метода позволяет избежать неточности в измерениях, долгого использования временных конструкций и вынужденных повторных визитов.

Дантисты Стоматологической клиники Esteworld в Турции используют технологию CEREC для того, чтобы завершить всю процедуру по установке коронок за один сеанс в удобное для вас время. К счастью, приехав в Турцию с целью реставрации зубов, вам не нужно посещать нашу клинику больше одного раза. Вы получаете в подарок время и возможность насладиться красотой Стамбула.

Зубные Коронки

Кандидаты на установку стоматологических коронок

Обычно стоматологические коронки необходимы пациентам, которые страдают кариесом или имеют эстетические повреждения вследствие пережитых тяжелых травм. Потребность в реставрации зубов зависит от личного случая каждого пациента.

Установка коронок необходима при наличии следующих условий:

  • Дефекты цвета, формы или неэстетический вид зубов
  • Подходящая конструкция для поддержки стоматологической коронки
  • Трудности при жевании из-за поврежденных зубов
  • Расшатанные или искривленные зубы

Процедура установки стоматологических коронок с помощью технологии CEREC

В первую очередь специалист Стоматологической клиники Esteworld производит тщательный осмотр ваших зубов. Затем ваш лечащий дантист с помощью специальной видеокамеры трехмерного измерения делает оптический снимок ваших зубов.

Изображение переносится на компьютер, на котором осуществляется моделирование конструкции зубов с помощью специального приложения (CAD). Данный тип зубной технологии принимает во внимание все клинические особенности вашего случая и создает самую аккуратную и точную модель.

Затем данные по объему конструкции передаются в шлифовальный блок, находящийся в нашем офисе. Через 20 минут это инновационное устройство создает ваш протез в соответствии с выбранным цветом. И наконец, конструкция устанавливается, полируется и фиксируется на зубах. В зависимости от сложности стоматологических работ в вашем случае вся процедура занимает от 1 до 2 часов.

Часто задаваемые вопросы

Как долго необходимо пребывать в Турции для установки стоматологических коронок?
За один сеанс, который длится около 2-х часов в зависимости от сложности стоматологической работы, вам изготовят, установят и зафиксируют протез на зубах. Если у вас есть несколько свободных часов во время визита в Стамбул, вы можете получить свою стоматологическую коронку на месте.

Какой вид технологий используется при установке стоматологических коронок в Турции?
Стоматологическая клиника Esteworld одна из немногих клиник в Турции, которая использует революционную технологию CEREC. Стоматологическая технология CEREC предлагает реставрацию зубов за один сеанс.

CEREC является быстрым и безопасным стоматологическим методом реставрации, который обеспечивает природный вид зубов на долгие годы жизни.

Болезненно ли лечение с помощью стоматологических коронок?
Реставрация зубов с помощью технологии CEREC позволяет избежать множества проблем, включая чувствительность зубов. Вынужденное ожидание протеза на протяжении недель часто сопровождается болью, не говоря уже о дискомфорте, который доставляют временные коронки. Обе эти проблемы полностью решаются благодаря использованию аппарата CEREC при установке стоматологических коронок в Турции.

Dental Crowns
DENTAL
CROWNS
Home Dental Aesthetics Dental Crowns
CONTACT US
Fill in the form
Dental Aesthetics
Related Articles
Dental Crowns

Do you have a gap on your smile? In over time, our teeth begin to weaken and become more vulnerable to dental problems such as tooth decay, discoloration and cracks take a toll on your most beautiful smile.

With our groundbreaking CEREC computerized 3D technology, our trained team of dental experts can design perfectly color-matched, perfectly fitted dental crowns—all in one single appointment.

What makes Esteworld Dental Clinic Turkey the best choice for Dental Crowns

Save time, effort and money with a single visit to Esteworld Dental Clinic Turkey for dental crowns.You will only need two-appointments procedure to have your tooth prepared for permanent restoration, and then returning to the clinic to replace your temporary crown.

Esteworld revolutionized the cosmetic dentistry scene in Turkey by introducing CEREC technology. Utilizing CEREC technology with dental crowns treatment, there are no inaccurate impressions, no temporary crowns and no second visits.

Dentists at Esteworld Dental Clinic Turkey use CEREC dental technology to complete your entire dental crown in one convenient visit. Luckily, when traveling to Turkey for dental crowns procedure at Esteworld you don’t need to visit our office more than once— which leaves you with more time to explore the beautiful city of Istanbul.

Dental Crowns

Good candidates for Dental Crowns

Typically, candidates for dental crowns are individuals experiencing tooth decay, or cosmetic damage due to severe injury; however the need for dental crowns varies with each patient’s unique condition.

General candidates for dental crowns have the following:

  • Discolored, misshapen or chipped tooth
  • Sufficient tooth structure to support dental crown
  • Difficulty chewing because of damaged teeth
  • Misaligned or crooked teeth

Dental Crowns procedure with CEREC

First of all our dentist at Esteworld Dental Clinic Turkey will examine your teeth thoroughly. Then, your assigned dentist will take an optical impression of your teeth using a special 3D camera.

The image will be transferred to the computer, where your dental crown restoration is designed using an advanced computer aided design software (CAD). This type of dental technology takes every clinical of your case into consideration, creating the most accurate and precise dental crown.

Next, these exact specifications are sent to our in-office milling machine. In 20 minutes, this innovative device manufactures your custom, color-matched dental crown. Finally, the dental crown is fitted, polished and fixed in place. Depending on your unique situation and extent of dental work, the entire procedure only takes 1-2 hours.

Frequently Asked Questions

How long do you I need to stay in Turkey for dental crowns treatment?

Single appointment dental crown takes about 2 hours, depending on the extent of dental work required, you will have your dental crown fabricated, fitted and boned in its place. If you can spare a few more hours out of schedule when visiting Istanbul, you will receive your dental crown on the spot.

What type of technology is used in dental crowns treatment in Turkey?

Dental clinic at Esteworld is one of a few dental clinics in Turkey to employ this revolutionary CEREC technology. CEREC dental technology offers single-visit chair side dental crown restoration.

CEREC is fast and safe dental technology providing natural-looking dental restoration that can last through lifetime.

Is dental crowns treatment painful?

CEREC dental crown restorations avoid a multitude of problems including teeth sensitivity. Having to wait for a crown for weeks often involves pain. Not to mention how uncomfortable temporary crowns are. Both of these problems are completely avoided when using CEREC device with dental crowns in Turkey.

Dental Aesthetics
Related Articles