Фомирование Контуров Тела
Фомирование
Контуров Тела
Домашняя Cтраница Пластическая хирургия Фомирование Контуров Тела
Липосакция
ипосакция - одна из самых часто проводимых в Турции пластических операций, направленная на изменение формы определенных участков тела, создание более красивого и пропорционального силуэта посредством удаления избытков жировой ткани.
HIGH-DEF VASER ЛИПОСАКЦИЯ
Это операция больше чем просто похудение и классическое удаление жира. Целью процедуры является достижение мускулистого мужского тела, а так же худой и подтянутой фигуры без лишнего жира.
Подтяжка живота
Если с помощью диет и физических упражнений вам не удается воплотить свою мечту о стройной талии, тогда идеальное решение для вас - абдоминопластика в Турции, которая подарит вам красивый плоский живот.
подтяжка Кожи Рук
Подтяжка кожи рук - одна из самых еффективных хирургических процедур, применяемая для укрепления кожи верхней части рук, а также лечения медицинского состояния деформации, известного как «крылья летучей мыши».
ИМПЛАНТИРОВАНИЕ ГОЛЕНИ
Многим людям не удается достаточно развить икроножные мышцы, несмотря на усиленные и целенаправленные занятия спортом, их икры остаются тонкими и недостаточно сформированными.
ИМПЛАНТИРОВАНИЕ ЯГОДИЦ
Многим женщины желают увеличить объем ягодиц, придать им более четкий контур и привлекательную форму. В последнее время в моде предпочтение отдается более пышной женской фигуре, ставшей воплощением чувственности и сексуальности.
Вагинопластика - Эстетика генеталий
Вагинальной пластикой (сужение влагалища, вагинальное сужение, операция по коррекции влагалища) называют процедуру исправления появившихся в результате возрастных изменений...

Body Shaping
BODY
SHAPING
Home Plastic Surgery Body Shaping
Liposuction
Liposuction is one of the most popular plastic surgery procedures in Turkey. Liposuction aims to reshape specific regions of the body — improving body contours and proportions by removing stubborn, unwanted body fat.
Sixpack
VASER is a technology that works with sound waves and is alternative to classic oil removal applications. Since it does not damage the surrounding tissues only by the effect of the fat tissue, the healing process is shorter than the conventional method.
Tummy Tuck
When diet and exercise fail to achieve your dream of a slim waistline, tummy tuck in Turkey is a viable choice to help attain a flat, well-toned abdomen.Abdominoplasty is one of the most effective body contouring...
Arm Lift
Arm lift is one of the effective body surgery procedures used to tighten the skin of the upper arms and to treat a medical condition known as batwing deformity. The procedure is designed to reshape arms...
Calf Implants
Many people find it difficult to develop their calf muscles, no matter how extensive and targeted their exercise is. For some individuals, despite intense workout their lower legs remain thin and undefined.
Buttock Implants
Many women desire an appearance of a larger, shapelier and more attractive behind. Recently, trends have shifted towards more a curvaceous body contour, as a symbol of sensuality and sexual appeal.
Vaginoplasty
Vagionoplasty implies a procedure that is performed to eliminate abnormal relaxation and loss of elasticity in vagina due to aging, delivery, gynecologic interventions and so on.