Инъекция против выпадения волос(Acell + PRP)
Инъекция против выпадения волос (ACELL + PRP)
Домашняя Cтраница Трансплантация Bолос Инъекция против выпадения волос(Acell + PRP)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните анкету!
Инъекция против выпадения волос(Acell + PRP)

Терапия против облысения (инъекция) – это специальная формула, состоящая из сочетания тромбоцитов плазмы крови, витаминов и специальной формы внеклеточной матрицы, обеспечивающей связь между клетками.

Внеклеточная матрица – это материал, инициирующий повторное производство ткани методом моделирования стволовых клеток. Была утверждена специальными сертификатами 510K для надежного использования в пластической и реконструктивной хирургии, самым важным центром одобрения Америки FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами США). Это одобрение подтверждает эффективность и безопасность препрата.

Эта формула, используемая в Америке c 1999 года при ранах, ожогах и разрывах органов, с 2008 года используется в лечении волос.

Инъекция против выпадения волос(Acell + PRP)

Американские врачи называют эту формулу автоматическим клонированием волос. Это название можно объяснить следующим образом:

Когда ребенок находится в утробе матери на этапе эмбриона, благодаря эмбриональным стволовым клеткам завершается формирование и плод приобретает человеческую форму. Вскоре после рождения эти активные стволовые клетки, постоянно производящие новую ткань, превращаются во взрослые(adult) стволовые клетки, и становятся неактивными. Функция внеклеточной матрицы заключается в том, чтобы привести эти неактивные взрослые клетки в активное состояние. Таким образом, снова начинается производство новых тканей. Принцип заключается в повторном копировании здоровой клетки локализовано. Выражение здоровая клетка является важным, поскольку если есть поврежденные клетки или раковые клетки, они не будут скопированы. Поэтому при использовании этой формулы в разорванном пальце, вместе с ногтем вновь образуется палец. Так же, как это происходило в утробе матери.

По этой причине Американская армия приобретает 90% этой формулы для собственной структуры, в целях использования при разрывах органов или военных травмах солдат. Поскольку оставшиеся 10% делят между собой важные больницы и клиники Америки, это лечение не распространяется за пределы Америки. Изготовление осуществляется специальным производством в ограниченном количестве.

Как эта формула используется на волосах и как она лечит волосы?

Эта специальная формула перемешивается с тромбоцитами плазмы крови и полученный раствор применяют вводя его в проблемную зону. Следствием этого является увеличение производства тканей и улучшения состояния путем активирования факторов роста и неактивных стволовых клеток, присутствующих в крови.

Процедура длится в целом 1 час, инъекция применяется всего один раз. В зону применения делается местная анестезия, что делает процедуру безболезненной. Если у пациента есть аллергия к местным анестетикам, чрезмерная чувствительность к боли или фобия к инъекциям, процедура может выполняться с применением седации. В этой ситуации время процедуры, составляющее 1 час, снижается до получаса. Однако предпочтительным является применение местной анестезии.

Инъекция применяется к фолликулам волос с минимальным движением. Формула, активируя стволовые клетки фолликул, начинает процесс лечения. Кроме того, активируя факторы роста и стволовые клетки, поступающие от тромбоцитов плазмы крови, то есть от нашей собственной крови, ускоряет достижение результата лечения. Эти активированные стволовые клетки, копируя здоровую ткань, функционируют с системой моделирования. И как результат этого процесса здоровые фолликулы вокруг волос моделируются и распространяются. Существующие фолликулы обретают более здоровую и крепкую структуру. Кроме того, вновь выросшие волосы влияют на пигментацию. Количество случаев, в которых наблюдается рост более темных волос, значительно больше.

Лечение может применяться, как для женщин, так и для мужчин, и для обоих является эффективным лечением.

У мужчин, особенно при применении в ранний период начала облысения, выпадение волос уменьшается, постепенно прекращается, и облысение происходит в более позднем возрасте или полностью предотвращается.

Процедура также подходит для пациентов с большим количеством очень тонких волос: делает волосы более толстыми, придавая им объем и здоровый вид.

Процедура может использоваться для женщин при различном выпадении волос и процент успеха довольно высокий.

Наблюдаются успешные результаты и при лечении волос, вызванных заболеванием. Примером может служить выпадения волос в результате туберкулеза кожи и пелады.

Также процедура демонстрирует успешные результаты при проблемах бровей и щетины.

Эта терапия является эффективным методом лечения при метаболическом выпадении волос(в том числе выпадение волос при недостатке железа в организме или в виду использования лекарственных препаратов).

Первый эффект от лечения проявляется в виде уменьшения и прекращения выпадения волос. Рост волос наблюдается с 4-го месяца. Однако процесс улучшения состояния волос длится на протяжении 1 года.

Коротко говоря, этот метод является хорошим методом профилактического лечения в ранних периодах выпадения волос. Это также успешный метод улучшения состояния волос для тех, у кого значительно выпали волосы, однако еще не задумываются о пересадке волос.

При использовании во время пересадки волос, эта терапия является методом повышающим уровень успеха.

Hair Vaccination (Acell + PRP)
HAIR VACCINATION (ACELL + PRP)
Home Hair Transplants Hair Vaccination (Acell + PRP)
CONTACT US
Fill in the form
Hair Vaccination (Acell + PRP)

Hair Vaccination, is a special formula containing custom form of extracellular matrix that enables the intercellular connection, prp, vitamins and combinations of other materials.

Extracellular matrix, is a material triggering the tissue reproduction with stem cell modeling method. It is certified by FDA which is the most important approval institution in USA for uses in plastic and re-constructive surgery with a special certificate numbered 510k. This certification means that the product is safe and effective.

This formula which is being used in USA since 1999 for the treatment of burns, scar and organ detachments, is used for hair treatments since 2008.

This formula is also called auto hair cloning by American doctors. This nomenclature can be explained with the followings:

Human beings gain the human shape after the completing of fully evolution by the embryonic stem cells during the ovary stage in mother's womb. Soon after the birth, these active stem cells, which continuously produce new tissues, have became inactive by transforming in to adult stem cells The main function of the extracellular matrix is to reactivate these inactive adult stem cells. Thus the reproduction of new tissues starts. It is based on a principle of re-copying the functional cell by localization. Functional cell is an important word because if there are cancerous in other words non-functional cells available, these cells can not copy themselves. Thus when they used for the treatment of severed finger, it will reoccur with its nail. As it forms in mother's womb.

Hair Vaccination (Acell + PRP)

Therefore US Army have purchased the 90% of this special formula to use for injuries and organ detachments of the soldiers within the army. Remained 10% can't be exported from USA because it is shared by the important hospitals and clinics of USA. No fabrication is available, it is only produced with limited availability.

The use and treatment pattern of the formula in hair is described below: A solution is obtained by mixing this special formula with PRP. Thus recovery and tissue reproduction will be enhanced by activating the in active stem cells and growth factors presented in blood.

Application with a total duration of 1 hour is conducted by one injection. Local anesthesia is employed to temporary paralyze the region to be applied. If allergy against local anesthesia, hypersensitivity against pain or phobia against injection are available on the patient, application can be carried out with sedation. Sedation decreases the total duration by lowering the potential pain of the application from 1 hours to 30 minutes. However it is recommended to apply local anesthesia.

Injection is applied to hair follicles with minimal acts. Formula triggers the treatment by activating the stem cells. The efficacy of the treatment is enhanced by activating the PRP in other words stem cells and growth factors derivating from our own blood. These activated stem cells act as surrounding healthy tissues and functions with modeling system. Therefore hair is spread by modeling surrounding healthy follicles. Existing follicles have became healthier and stronger. It also has effect on the reemerged hair pigmentation. The number of the cases having darker hair color are pretty much.

Treatment can be applied regardless of gender and is effective for both genders.

When applied to male individuals specially in the early periods of alopecia decreasingly stops and baldness is delayed to further ages or is completely suppressed. This efficacy varies among the cases but the success rate in all conditions are at satisfactory levels.

Hair Vaccination (Acell + PRP)

It assists to have an appearance with voluminous and hairy by thickening hair strands on individuals who has numerous pinnate hair strands.

It can be used for alopecia treatment in women regardless of type and success rates are critically high.

It also gives successful result on the treatment of hair related diseases. For example in alopecia related with lupus and pelade.

Successful results were also obtained in the individuals who have experienced problems with eyebrows and beard.

It is also an effective treatment of metabolic alopecia. (including iron deficiency or drug administration dependent alopecia)

The primary effect of the treatment is observed as the cessation of the alopecia decreasingly. Hair formation is observed after 6 months. However the processes of recovery and hair formation proceeds up to 1 year.

As a summary, this method is an alopecia preventive treatment in early periods of alopecia. It is also a successful method to promote hair formation in the individuals who don't consider hair transplantation and suffers from alopecia which involves the loss of all head hair.

It is a success enhancer method when used during hair transplantation.