ПЕРЕСАДКА ВОЛОС БЕЗ БРИТЬЯ (МЕТОД FUE)
ПЕРЕСАДКА ВОЛОC
БЕЗ БРИТЬЯ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните анкету!
ПЕРЕСАДКА ВОЛОС БЕЗ БРИТЬЯ (МЕТОД FUE)

Что такое ПЕРЕСАДКА ВОЛОС БЕЗ БРИТЬЯ?

В современном мире самой распространенной эстетической операцией, востребованной среди мужчин, является операция по Пересадке Волос. В наше время трансплантацию возможно осуществлять с помощью технологии FUE без выстригания волос и бритья наголо. Локализация облысения у мужчин приходится на теменную и лобную области. Сначала теряется передняя линия волос, потом постепенно исчезают волосы на темени и, сливаясь с передним участком, образуется лысина на темени. Особенно в случаях потери волос в лобовой части головы бриться наголо нет необходимости, поскольку в промежутки между проредевшими волосами можно осуществить трансплантацию волос с помощью FUE технологии.

Мужчины, у которых длина волос на затылке достигает 4 см, имеют возможность обрести волосы не прибегая к бритью наголо. С помощью выбривания двух полос толщиной в два пальца, которые прикрываются длинными волосами, чтобы не было заметно, приблизительно через 2-3 дня пациент становится обладателем естественных волос.

Какая разница между Пересадкой Волос Без Бритья и Пересадкой волос с применением бритвы?

Пересадка волос без бритья - один из самых предпочитаемых мужчинами методов трансплантации волос. Всем известно, что во время трансплантации волос необходимо выстригать участок с волосами. Причина заключается в том, что если теменная область полностью оголена, то возникает потребность в довольно плотной пересадке волос, то есть количество графтов достигает от 3000 до 5000. Таким образом, при объемной трансплантации необходимо прибегать к методу FUE с применением бритвы для того, чтобы иметь доступ к корням в области затылка. Если же участок планируемой пересадки волос небольшой и можно имплантировать графты в промежутки между волосами, то как мужчинам, так и женщинам возможно применение метода FUE Без Бритья.

Что происходит после Пересадки Волос Без Бритья

Период после процедуры Пересадки Волос Без Бритья проходит так же, как и при других методах трансплантации волос. Специалист по трансплантации волос дает детальную информацию о том, как надо мыть и ухаживать за волосами. На данном этапе достаточно следовать рекомендациям врача. Рост пересаженных волос происходит естественным путем: через 3 месяца начнут отрастать новые волосы, на 6-м месяце станет заметным увеличение густоты волос, однако основные результаты будут видны через год. После проведения процедуры можно отращивать волосы любой длины и придавать волосам любую форму.

Unshaven Hair Transplant
UNSHAVEN
HAIR TRANSPLANT
Home Hair Transplants Hair Transplants Unshaven Hair Transplant
CONTACT US
Fill in the form
Unshaven Hair Transplant

What is Unshaven Hair Transplant?

Hair transplant is the most common aesthetic surgery requested by men in the modern world. Recently, Unshaven FUE eliminates the necessity to clean shave the hair before a hair transplant. Hair loss starts with balding in anterior regions. Anterior hairline gets lost, and then, bald areas slowly develop in vertex; hair loss in anterior and posterior hairs meet and balding occurs on the vertex. Clean shave is not required, if hair loss is confined to anterior hair. Unshaven FUE hair transplant can be easily performed, if hair is weak and it is possible to perform procedures between hair strands.

Especially for men with hair growing up to 4 cm in back of the scalp, two strips, measuring approximately 1 to 2 cm in thickness, are shaved, while the shaved area is hidden with long hairs; it is possible to get hair that appear very normal, can be concealed with no need to shaving in 2 to 3 days.

What are the Differences between Unshaven Hair Transplant and Shaven Hair Transplant?

Unshaven hair transplant is one of the methods that are preferred especially by men. Because, as we know, shave hair transplant requires shaving the scalp clean. Shave FUE is absolutely required for persons who have totally bald vertex and need intensive hair transplant or in other words, 3000 to 5000 grafts. Shaving is a necessity to harvest hair follicles from the back of the scalp. Unshaven FUE is preferred for men and women with small transplant area and hair weak enough to allow transferring hair follicles between hair strands.

After Unshaven Hair Transplant

Postoperative period of no shave FUE is identical to that of other hair transplantation methods. Hair transplant doctors inform the patient in detail about how hair should be protected and washed. At this stage, it is sufficient to follow recommendations of the doctor. Growth of transplant hair follows a physiological process. New hairs will start growing in 3-month interval and growth is accelerated in Month 6. The real outcomes will be visible at the end of the first year. Hairs can be grown and dressed as desired after the procedure.