Коррекция Асимметрии Груди
КОРРЕКЦИЯ
АСИММЕТРИИ ГРУДИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните анкету!
Коррекция Асимметрии Груди

Коррекция Асимметрии Груди

Что такое асимметрия груди? Как она образуется?

Асимметрия груди – это несоответствие в развитии двух молочных желез, которое довольно часто встречается у женщин. Когда разница несущественна, человек может смириться и жить с этим, однако если размеры левой и правой молочных желез сильно отличаются, то операция необходима.

Виды асимметрии груди

Если одна грудь нормального размера, а другая маленькая, то маленькую грудь увеличивают с помощью импланта или добавления жира. У людей с данным видом асимметрии груди нормального размера часто встречается проблема обвисания груди. Обвисшая грудь нормального размера корректируется в процессе операции.

Если одна грудь нормальная, а вторая большая, то вторую грудь уменьшают.

Если одна грудь большая, а другая маленькая, то маленькую грудь увеличивают с помощью импланта, а большую уменьшают.

В некоторых случаях у молодых девушек одна из грудей совсем не развивается от рождения. У таких людей железистая ткань либо не развивается, либо вовсе не образовалась. Встречаются даже случаи сращения пальцев с одной стороны. Данное явление называется синдромом Поланда. Пациентам с данной проблемой в область отсутствующей груди пересаживается кожно-мышечный слой своего тела и под него внедряется поддерживающий имплант.

Каковы причины чрезмерного роста груди?

  • Развитие груди после беременности
  • Рост груди после грудного вскармливания
  • Рост груди, связанный с резким изменением веса
  • Развитие груди после гормональных нарушений
  • Рост груди, вызванный генетическими особенностями
  • Рост груди как побочный эффект от применения некоторых медицинских препаратов

Остается ли шрам после операции по коррекции асимметрии груди?

Раньше во время операции по коррекции асимметрии груди осуществлялся надрез в форме ''T”. Теперь для того, чтобы уменьшить возможный шрам, надрез производится вниз от соска груди в форме ''I''.

Послеоперационный период

Пациентам рекомендуется на протяжении назначенного врачом периода пользоваться только спортивными бюстгальтерами и специальными корсетами; не поднимать тяжести; не употреблять сигареты; в течение 8-10 дней спать на спине или на боку.

Breast Asymmetry Correction
BREAST ASYMMETRY
CORRECTION
Home Plastic Surgery Breast Surgery Breast Asymmetry Correction
FREE CONSULTATION
Fill in the form
Breast Asymmetry Correction

Breast Asymmetry Correction

What is breast asymmetry? How does it develop?

Breast asymmetry is manifested by disproportionate breast growth, which is a very common condition. When there is no extremely remarkable difference, the person ignores it and lives with this condition; however, surgery is a must for severe asymmetry.

What Are the Types of Breast Asymmetry?

If one breast is normosized and the other is small, the small one is augmented using implant or fat transfer. For the subjects with such a breast asymmetry, sagging is a common problem for the normosized breast. If sagging is noted in the normosized breast, it is also lifted up during the surgery.

If one breast is normosized, while the other is oversized, the large one is reduced.

If one breast is oversized and the other one size small, the large one is reduced, while the small one is augmented with implant.

In some cases, one breast stays hypoplasic or aplasic (poor development or lacking of development) in young girls due to congenital causes. In such cases, underlying breast tissue is either poorly developed or had never developed. Syndactyly (fusion of two or more digits of hand) can be observed in ipsilateral hand. This condition is called “Poland Syndrome”. In this case, musculocutaneous flap is elevated and transferred to the location of breast aplasia or breast hypoplasia and the procedure is completed after an implant is placed beneath the flap.

What Are the Underlying Causes of Severe Breast Hypertrophy?

  • Postpartum breast engorgement
  • Breast hypertrophy after breastfeeding
  • Breast hypertrophy secondary to abnormal weight gain or loss
  • Breast hypertrophy after hormonal disorders
  • Breast hypertrophy secondary to genetic factors
  • Breast engorgement due to side effects of some medications

Is There Risk of Scar Formation After Breast Asymmetry Surgery?

While "T" incision was made in breast asymmetry surgeries previously, now “I” incision, starting from nipple and extending downwards, is preferred to minimize postoperative scars.

Postoperative period of breast surgery

Wearing sports bra and specific corset throughout the time interval determined by your doctor are beneficial. Lifting heavy objects must be avoided. Smoking must be quit. It is recommended to sleep in the supine or flank position for 8 to 10 days.